Анимация бесит!

Общение с Заказчиками – одна из самых интересных составляющих нашей работы. Приходится прикладывать максимум творческих усилий, чтобы понять, ЧТО именно хочет получить Заказчик на выходе. Иногда складывается такое впечатление, что люди абсолютно уверены - их мысли в голове зримы и осязаемы для окружающих, поэтому не важно озвученное, и так все всем должно быть понятно.

Мы уважаем мнение Заказчиков, стараемся учесть их пожелания, но есть один момент, о котором хотелось бы поговорить. Процесс разработки курса разбит на этапы и на каждом проходит согласование тех или иных моментов, а завершает процесс согласование сверстанного курса, когда убираются разные шероховатости, проверяется навигация, корректность работы всех кнопок плеера. Согласование заключается в том, чтобы Заказчик внимательно просмотрел предоставленный материал и написал свои замечания, которые нужно устранить.

Вот тут и начинается самое интересное! Мы получаем от Заказчиков, например, такие формулировки замечаний: «нет белых ячеек с одинаковой ценой - вы их придумайте самостоятельно», «не хватает какой-то рекомендации, почему мы про это говорим, как это можно использовать», «тут не все про адаптацию, есть еще просто по общей части, правки на ваше усмотрение». Как это исправлять – один Бог знает. А самый замечательный комментарий мы получили на стадии согласования готового курса: «Анимация бесит!» Что с этим делать? Убирать анимацию во всем курсе? Что делать с мини-играми? Вопросов много.

Исправить такое положение довольно просто. Сейчас практически все менеджеры, в том числе те, что занимаются обучением персонала в компаниях, отлично знают, что такое система SMART. Ее с успехом можно использовать не только для постановки целей, для формулировки замечаний она тоже подойдет. Чтобы ваше замечание было быстро и эффективно исправлено, оно должно быть сформулировано таким образом:

  1. Конкретно, то есть ЧТО именно в курсе нужно исправить.
  2. Измеримо, то есть КАК это должно быть исправлено.
  3. Достижимо, то есть КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ вы хотите видеть.
  4. Согласовано, то есть замечание не должно отражать субъективные предпочтения.

Например, замечание по поводу анимации могло бы звучать так: «На слайдах 3, 8, 35 убрать анимацию, отвлекает от содержания слайда, пусть будет статичный текст».

Четко и просто сформулированные замечания облегчают понимание и работу по исправлению недочетов.

Также будет интересно

  • Дистанционное обучение – необходимая антикризисная мера

    Дистанционное обучение – необходимая антикризисная мера

    Большинство руководителей признаются, что для сохранения рабочих функций оказалось недостаточным только лишь перевести персонал на домашний режим работы. Актуальным остается вопрос дистанционного обучения персонала.

    Подробнее
  • Дистанционное обучение пользователей прикладных программ

    Дистанционное обучение пользователей прикладных программ

    С безмерным уважением и даже восхищением относимся к людям профессии программист. Результаты их труда прочно вошли в нашу жизнь, они делают ее проще и приятнее, поскольку облегчают выполнение трудной, рутинной работы. Но как же тяжело с ними общаться!

    Подробнее
  • Критическое отношение к информации

    Критическое отношение к информации

    При современном обилии информации и ее легкой доступности самым важным для человека становится наличие критического мышления, то есть умения анализировать и оценивать информацию.

    Подробнее
Свяжитесь с намиМы с радостью продемонстрируем вам, как работают наши технологии, и поделимся опытом успешно реализованных проектов.
Отправляя данную форму вы даете согласие на обработку персональных данных.