Навигация и карта электронного курса

Поговорим о навигации и карте электронного курса.

Навигация и карта электронного курса – важные элементы, от которых зависит удобство и скорость прохождения курса пользователем.

Мы за то, что бы навигация была логичной и интуитивно-понятной, а значит:

  • помогала ориентироваться при прохождении курса;
  • побуждала к действию, вовлекала в работу;
  • не отвлекала пользователя от процесса обучения.

Согласитесь, проходить курс с непонятной навигацией и запутанной структурой - сложно и неинтересно.

Примеры типов навигации

Создавая электронные курсы, мы стремимся добавить индивидуальности каждому проекту. В каждом случае тип навигации выбирается с учетом особенностей целевой группы.

Типы навигации:

  • Стандартная
  • С плеером
  • Контекстная.

Например, если курс будут изучать дети или подростки, то для них подойдет стандартная навигация с простыми кнопками управления и действия «Кликни», «Вперед», «Назад», «Содержание» и др.

В ряде случаев уместен плеер, чтобы пользователь мог выбирать в какую точку перемещаться: просматривать раздел повторно или например, переходить к определенному модулю или практическим заданиям.

Нередко используем контекстную навигацию (например, в диалоговых тренажерах) – элементы могут размещаться на слайдах в виде кнопок действий, побуждая обучающегося раскрыть текстовый блок или перейти к следующему слайду. Особенно удобно использовать, когда нужна развернутая обратная связь на ответ обучающегося.

О карте электронного курса

Пару слов о карте курса.

Карта курса – это визуализации маршрута прохождения курса.

Как правило, траектория прохождения включает:

  • общее направление движения;
  • узлы, в которых обучающийся должен проявить активность: например, кликнуть на ответ, собрать пазл или выполнить здание;
  • контрольные точки: прохождение промежуточного и итогового тестов.

Придерживаясь этих несложных правил, нам удается создавать интересные и понятные курсы: смотрите портфолио.

 

Заявка на презентацию

Также будет интересно

  • Soft-skills сотрудников: как развивать «гибкие» навыки?

    Soft-skills сотрудников: как развивать «гибкие» навыки?

    Эксперты отмечают, что начиная с 2020 года такие навыки, как: soft skills и критическое мышление, стали приобретать все большее значение. Развитие этих навыков у сотрудников дает компаниям большие возможности для роста и укрепления позиций на рынке. Рассмотрим, что в себя включают «гибкие» навыки и как их развивать у персонала?

    Подробнее
  • Курс по менеджменту: как повысить эффективность управления?

    Курс по менеджменту: как повысить эффективность управления?

    Эффективные руководители учатся непрерывно, повышая качество управления, осваивая и внедряя в работу новые инструменты. Поэтому курс «Школа менеджмента» станет для управленцев отделов надежным подспорьем в развитии.

    Подробнее
  • Лонгрид как средство обучения

    Лонгрид как средство обучения

    Лонгрид становится одним из основных трендов в e-learning. Главное преимущество long read в том, что он позволяет сделать так, чтобы большой объем текста не пугал обучающегося, а вовлекал. Вовлечь в чтение и изучение информации помогают мультимедийные элементы: изображения, видео, графика.

    Подробнее
Свяжитесь с намиМы с радостью продемонстрируем вам, как работают наши технологии, и поделимся опытом успешно реализованных проектов.
Отправляя данную форму вы даете согласие на обработку персональных данных.