С безмерным уважением и даже восхищением относимся к людям профессии программист. Результаты их труда прочно вошли в нашу жизнь, они делают ее проще и приятнее, поскольку облегчают выполнение трудной, рутинной работы. Но как же тяжело с ними общаться!
Они живут в своем мире, используют свой сленг, где самые безобидные и известные с детства слова имеют совсем другой смысл. Каждый пользователь, не имеющий отношения к сфере IT, сталкивался с своей жизни с ситуацией: открываешь инструкцию по работе с ПО, внимательно ее читаешь и ничего не понимаешь. Потому что инструкция написана программистами на их сленге, наверное, для других таких же программистов. А что делать остальным? Осваивать ПО методом тыка, ругаясь на разработчиков, и звонить беспрестанно в техподдержку, сотрудники которой, в свою очередь, вспоминают всех пользователей самыми «ласковыми» словами.
Выход из этой ситуации очень прост. Каждый должен заниматься своим делом: программисты пусть пишут код, а обучением пользователей занимаются профессионалы в этой сфере, в том числе и написанием инструкций по работе с ПО. Есть такие специалисты, умеющие переводить информацию с профессионального сленга на простой и понятный язык.
Специалисты нашей компании поднаторели в переводе, имеют положительный опыт общения с разработчиками и пользователями. Статистика показывает, что количество звонков в техподдержку разработчиков ПО значительно снизилось после прохождения пользователями разработанных нами курсов.