СДЭК-Глобал
Цель:
Разработать курс, рассказывающий новым сотрудникам что такое клиентский сервис в компании СДЭК, чтобы персонал в максимально короткий срок усвоил важнейшую ценность компании – клиентоориентированность и научился применять полученные знания и приемы в работе.







Решение:
Гибридный слайдовый курс, включающий анимационный ролик, видео, интерактивные упражнения и заключительное тестирование. Для компании СДЭК было важно передать эмоциональную составляющую работы с клиентами, поэтому был разработан и озвучен анимационный ролик по одной истории из корпоративной книги «Думай сердцем».
Не меньшее внимание было уделено теоретической части, разъясняющей что такое клиентский сервис, почему он так важен, как применять в работе принципы, на которых строится клиентский сервис. В теоретическую часть были встроены упражнения, выполненные в виде интерактивностей, которые позволяли оценить качество усвоения материала.
Результат:
Отличный инструмент для адаптации сотрудников. Дизайн курса, разработанные специально для компании СДЭК персонажи, соответствующие разным должностям, озвучивание по ролям, приводит к быстрому усвоению и принятию корпоративного стиля. В текстовую часть курса включены стандартные обороты, которые должны употреблять сотрудники при работе с клиентами, что способствует усвоению корпоративной культуры.
Контроль усвоения материала имеет два уровня: промежуточные интерактивные упражнения с балльной оценкой и итоговое тестирование. Это удобно для обучающегося, поскольку делит контент на несколько частей, удобных для запоминания, и информативно для компании, так как наглядно видно какой момент был плохо проработан или усвоен сотрудником.
Хорошо вписан в курс эмоциональный момент, оформленный в виде анимационного ролика.