ПЕРИ
Цель:
Разработать вводный и адаптационный курсы, которые интенсифицируют обучение персонала, принятого на работу в компанию и освободят время высококвалифицированных сотрудников, которое они тратили на очную подготовку новых сотрудников.














Решение:
Слайдовые курсы с использованием интерактивностей разных видов и специально разработанным персонажем с использованием корпоративного стиля компании, видео и фотоматериалов.
Вводный курс о компании был проиллюстрирован качественным видео, предоставленным заказчиком. После каждого раздела предусмотрено промежуточное небольшое тестирование, которое способствовало запоминанию изученного материала и имело балльную оценку. Завершался курс итоговым контролем, содержащим информацию о степени усвоения курса целиком.
Адаптационный курс содержал в основном технологическую информацию об определенных видах продукта компании и было выбрано решение без использования озвучивания и видеоматериалов. Эффективность усвоения материала достигается с помощью интерактивностей и детализированного изображения особенностей продукта.
Результат:
Разработанные курсы привели к выполнению поставленной цели. Вводный курс начинается и заканчивается видео о компании, создавая необходимый эмоциональный настрой. История развития компании проиллюстрирована с помощью фотоматериалов и передана с помощью интерактивности «Временная шкала».
Миссия, цель и ценности с помощью анимационных приемов показаны в виде строящегося здания, где фундаментом выступают ценности, а завершается его постройка формулированием миссии. Далее представлена структура компании с фото ключевых сотрудников, таким образом новый работник может сориентироваться в иерархии и узнать в какие подразделения ему нужно обращаться в той или иной ситуации.
Адаптационный курс в четкой структурированной форме дает знания о продукции, производимой компанией, ее преимуществах по сравнению с аналогичной продукцией на рынке.