Школа компании Cordiant
Цель:
Создать курс для обучения менеджеров по продажам школы «Кордиант». Курс должен научить менеджеров по продажам вести переговоры, задавать правильные вопросы и отрабатывать возражения. В курсе должна быть как теоретическая часть, так и наглядные примеры из практики сотрудников.




Решение:
Подавать материал было решено в формате лонгрида – статей с картинками, инфографикой, сносками. Теорию подкреплять конкретными примерами из практики менеджеров. Важно структурированное изложение материала.
Необходимо рассказать, какими навыками должен обладать менеджер по продажам, рассказать о правилах ведения переговорах и проведения встреч, а также предостеречь от ошибок, которые негативно отражаются на закрытии сделок.
Результат:
У нас получился полезный курс, который носит практическую направленность. В курсе рассказывается о специфики продаж на рынке В2В, о том, какие навыки нужно развить и проработать менеджеру по продажам. Разбирается техника продаж, скрипты, источники поиска клиентов, стратегии работы с ними и многое другое.
Отдельное внимание уделялось изложению материала понятным и простым языком для менеджеров. Благодаря выбранному формату – лонгриду, мы расставили акценты на ключевых мыслях, а текст дополнили визуальными элементами. Каждый урок завершается тестированием, что позволяет оценивать степень усваиваемости материала обучающимися и проводить работу над ошибками.