Аудит в e-Learning

Аудит электронных курсов – это комплексная диагностика электронного курса, включающая в себя: анализ текстовой составляющей и соответствие принципам педагогического дизайна, анализ визуальной части, видео и аудио материалов. В результате аудита выдается заключение и общие рекомендации по возможным способам повышения эффективности учебного курса.
Процедура проведения аудита электронных курсов включает в себя обязательную часть и часть, которая предоставляется по желанию Заказчика:
-
Обязательная часть:
-
анализ продукта (курса, курсов).
-
составление заключения.
-
предоставление рекомендаций.
-
-
По желанию Заказчика:
-
проведение информационных или обучающих вебинаров.
-
проведение обучающих семинаров.
-
Решаемые задачи:
-
выявление резервов роста эффективности электронного курса;
-
оценка содержания на соответствие нормам педагогического дизайна;
-
оценка правильности использования визуальных компонентов курса;
Преимущества внешнего аудита электронных курсов:
-
экономия рабочего времени штатных сотрудников – работникам не приходиться отвлекаться от основной деятельности для проведения аудита;
-
независимая оценка – взгляд со стороны позволяет составить более объективное мнение;
-
специальная команда проведения аудита. Для анализа курса собирается целая команда специалистов: методолог, редактор, дизайнер, художник, которые производят оценку компонентов курса.
Стоимость аудита
Стоимость аудита зависит от объема материалов, минимальная стоимость от 6000 рублей и складывается из работы следующих экспертов:
-
Редактор оценивает качество текстов, сюжетную линию (при наличии) и соответствие нормам педагогического дизайна.
-
Дизайнер оценивает концептуальное решение, стилистику, использование интерактивов и персонажей.
-
Технический специалист оценивает качество видео и аудио материалов, настройку параметров прохождения курса, тестирования, параметры оценки.
Порядок проведения аудита
-
Начинается процедура аудита с заключения договора и предоставление доступа к курсу (курсам) Заказчика. Мы внимательно изучаем контент, причем все его составляющие без исключения, так как только в таком случае возможно сделать полное и обоснованное заключение.
-
В заключении сначала описываются общие для всего контента достоинства и недостатки, затем анализ каждой единицы контента. В таком же порядке излагаются рекомендации по устранению недостатков.
-
По желанию Заказчика на основании проведенного аудита мы можем подготовить и провести занятия для сотрудников Заказчика, которые занимаются разработкой курса (курсов).